РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

РУССКАЯ
ИКОНОПИСНАЯ
ШКОЛА
ЗАДАЧА: Продвижение сексолога в основных социальных сетях.
Приоритет на YouTube, TikTok и Instagram
ИСХОДНАЯ ТОЧКА

март 2021 года
YouTube - <1000 подписчиков
Начало работы с православным каледнарём.

август 2022 года
YouTube - 4 700 подписчиков
Начало работы с Shorts
ЗАДАЧА

Набрать подписную базу.
Повышение узнаваемости среди православной аудитории.
Повышение лояльности 
у потенциальных клиентов иконописной школы
Знакомство с преподавательским составом иконописной школы
ДАТА ФОРМИРОВАНИЯ КЕЙСА

24 декабря 2022 года

YouTube - 23 393 подписчиков
суммарные просмотры
за весь период с 2012 года
10 389 963
Просмотры с 17 августа 2022 года
7 604 220

На первом этапе в разработку были приняты три основные рубрики


“Православный календарь” в исполнении отца Сергия.
“Иконописная азбука” в исполнении кандидата философских наук, доцента СамДС Елены Деевой.
“Жизнь студии” в исполнении основателя иконописной школы Елены Стажук.


Задачи: привлечь новых студентов школы, развить лояльность существующей аудитории.
По графику YouTube-аналитики видно, что основное повышение охватов пришлось на август 2022. В этот момент была внедрена механика коротких вертикальных видео Shorts.

Концепция роликов:
Молодой парень задаёт вопросы священнику. Этим подчеркивается доступность школы для молодого поколения. Отец Сергий в лёгкой ироничной манере отвечает на вопросы, показывая тем самым, что религия бывает современной, интересной и совершенно не похоже на то, что мы привыкли видеть в сюжетах о РПЦ.
Контент план формируется на нескольких разделах.
Базовые православные темы
Жизненные ситуации
Истории святых
Религиозные различия
Контент провоцирующий активность хейтеров.