Задача:
Основная задача для бренда - выход продукции на новую целевую аудиторию, удержать и подчеркнуть старую концепцию бренда.
Решение:
«Мы заботимся о том, чтобы жизнь, особенно в детстве, была по-настоящему яркой и выразительной — в нашей одежде удобно играть, легко меняться и фантазировать, просто радоваться и знакомиться с новым. Мы делаем все, чтобы уход за нашей одеждой был простым, а сами изделия долговечными и эстетичными, чтобы у покупателей оставалось больше времени на получение удовольствия от жизни.» - так звучит основная идея бренда, которая сформировалась после подробного брифинга, анализа бренда и его продукции.
Важно было сохранить часть от предыдущей айдентики, для удержания старой упаковки, именно поэтому мы сделали редизайн с отсылкой на старый логотип, но с элементами, которые отображают новую концепцию бренда. В результате логотип стал не просто современнее, а глубже отображать концепцию бренда.
В результате был разработан брендбук, который заключает в себе философию и идеологию бренда, все его основные идентификаторы и инструкции для любых действий с брендом. В брендбуке Pelican большое внимание уделено целевой аудитории для точного решения поставленных задач.