Проработка персонажа.
Ставка была сделана на уютную атмосферу и очень нежного заботливого персонажа.
Спикер должен быть расположен как можно ближе к камере, чтобы создать интимную обстановку со зрителем. Голос не должен быть громким, а наоборот, практически шепчущим. Освещение
с преобладанием тёплых оттенков.
Разработка первичного контент-плана.
На основе анализа конкурентного контента были собраны более 60 тем с максимальной зрительской
вовлечённостью, что составило 50% двухмесячного контент-плана. 25% было дополнено эксклюзивным контентом от специалиста. Оставшиеся 25% это были юмористические ролики и видео, генерирующие хейтерскую активность.
Первичный постинг.
Короткие вертикальные видео 2 раза в день на протяжении двух первых месяцев в Instagram Reels, YouTube Shorts, TikTok. Параллельно записываются длинные ролики и пишутся информационные посты для развития экспертности.
В августе произошла первая коррекция контент стратегии на основе двухмесячной аналитики.
Было принято решение развернуться в сторону создания первых инфопродуктов. (PDF - карта эрогенных зон, PDF - 25 способов продления полового акта). Площадкой продаж был выбран Telegram-бот @KIRA_PROLOVE_bot.