РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Кира Сивицкая
    ЗАДАЧА: Продвижение сексолога в основных социальных сетях.
    Приоритет на YouTube, TikTok и Instagram
    ИСХОДНАЯ ТОЧКА

    06 июня 2022 года
    Instagram - 0 подписчиков
    TikTok - 0 подписчиков
    YouTube - 0 подписчиков
    ЗАДАЧА

    Набрать подписную базу.
    Запустить продажи инфопродуктов
    Создать трафик на платные консультации
    ДАТА ФОРМИРОВАНИЯ КЕЙСА

    24 декабря 2022 года
    Instagram - 2 527 подписчиков
    TikTok - 100 700 подписчиков
    YouTube - 9 400 подписчиков
    Проработка персонажа.
    Ставка была сделана на уютную атмосферу и очень нежного заботливого персонажа.
    Спикер должен быть расположен как можно ближе к камере, чтобы создать интимную обстановку со зрителем. Голос не должен быть громким, а наоборот, практически шепчущим. Освещение
    с преобладанием тёплых оттенков.

    Разработка первичного контент-плана.
На основе анализа конкурентного контента были собраны более 60 тем с максимальной зрительской
    вовлечённостью, что составило 50% двухмесячного контент-плана. 25% было дополнено эксклюзивным контентом от специалиста. Оставшиеся 25% это были юмористические ролики и видео, генерирующие хейтерскую активность.

    Первичный постинг.
Короткие вертикальные видео 2 раза в день на протяжении двух первых месяцев в Instagram Reels, YouTube Shorts, TikTok. Параллельно записываются длинные ролики и пишутся информационные посты для развития экспертности.

    В августе произошла первая коррекция контент стратегии на основе двухмесячной аналитики.
    Было принято решение развернуться в сторону создания первых инфопродуктов. (PDF - карта эрогенных зон, PDF - 25 способов продления полового акта). Площадкой продаж был выбран Telegram-бот @KIRA_PROLOVE_bot.